Делимся опытом!

???????????????????????????????

В V Всероссийском заочном форуме «Перспективы образования» приняли участие 129 педагогов из 40 населённых пунктов. Коллектив ФГКОУ «Оренбургское президентское училище» отправил на форум 77 работ. Кафедра преподавателей математики представлена на данном форуме 46 работами. Оргкомитет и научные руководители форума проанализировали статьи педагогов и дали свою качественную оценку.

Преподаватель математики Зимина С.Г. в своей статье «Интеграция математики и экономики» рассматривает приёмы интеграции математики и экономики при изучении темы «Арифметическая прогрессия» в курсе алгебры 9 класса. Черномырдина Т.Ю. в статье «Формирование метапредметных компетенций во внеурочной деятельности по математике» демонстрирует свой опыт создания кадетами в результате метапредметной деятельности образовательного продукта. В работе Верёвкиной Л.Е. «Организация работы учащихся при решении ситуационных задач» рассматриваются способы формирования метапредметных знаний через решение ситуационных задач. Установленные стандартом новые требования к результатам обучающихся вызывают необходимость изменения содержания обучения на основе принципов метапредметности как условия достижения высокого качества образования. Зевина Е.П. в статье «Роль интеграции в становлении и развитии творческой личности» раскрывает необходимость интеграции в практической значимости математических знаний учащихся через систематизацию целей и форм интегрирования. В работе «Особенности рабочей программы по математике ОПКУ в соответствии с ФГОС» Мартынова Т.Н. приводит сравнительный анализ Программы основного общего образования по математике по стандартам 2004 г. и Примерной программы по математике в соответствии с ФГОС, указывает особенности и новации при обучении кадет ОПКУ по предмету. Денисова М.В. в статье «Формируем умственные действия кадет» показывает, что главным условием повышения качества образования является использование таких образовательных технологий, которые обеспечивают личностное развитие кадет за счёт репродуктивной деятельности в учебном процессе.