Развивать внимание и память кадет при организации повторения и закрепления материала – цель, которую поставила перед собой преподаватель математики Рассказова Н.Н.
А одним из способов достижения этой цели стало проведение «Математических марафонов», в ходе которых кадеты выполняют задания за определенный промежуток времени. Оценивается количество и правильность выполненных задач. По одной теме проводятся три марафона, что позволяет кадетам улучшить свой результат. Интересно наблюдать за эмоциями и переживаниями кадет, когда они обсуждают количество выполненных заданий; и когда результат второй попытки в два, а иногда и в три раза лучше предыдущей. Практика показывает, что произвольное внимание значительно лучше развито у тех, кто регулярно уделяет время для его тренировки. Причем упражнения для его развития – это не обязательно нудная и тяжелая работа, но и увлекательная и полезная игра.