5 апреля в рамках месяца «Инновационным идеям — старт!» состоялось заседание ПМК преподавателей математики «Военно-научная составляющая на уроках математики».
В ходе обсуждения преподаватели обосновали актуальность данной темы в концепции математического образования нашего училища и значимость её в военно-патриотическом воспитании кадет. В этом году впервые в учебный процесс был введён курс «Математический инжиниринг», программный материал которого охватывает всех кадет. Преподаватели поделились опытом работы по этому направлению и внесли предложения по определению места в планировании на следующий учебный год.
На занятиях курса «Математический инжиниринг» кадеты учатся составлять, анализировать, интерпретировать, оценивать и модифицировать математические модели, в том числе в задачах военно-прикладного характера, что в свою очередь способствует формированию умений быстро оценивать ситуацию и принимать верное решение при выполнении военно-стратегических задач.
Кадеты – выпускники знакомятся с вопросами практического применения математики в военном деле: тригонометрические уравнения в автоматике управляемых снарядов, метод координат в военной топографии для связистов, производная в теории полета ракет, в теории управления зенитными ракетами, в противотанковом реактивном оружии.