«Гибкость мышления – это показатель способности человека предлагать разнообразные идеи, подходить к проблеме с разных сторон, использовать различные стратегии решения». Гилфорд Д.
Занятие по теме «Плоские и пространственные фигуры», которое прошло в игровой форме в 46 взводе, способствовало развитию гибкости мышления у воспитанников.
Игра «Третий лишний», которая проводилась на уроке, позволила разделить ребятам фигуры на плоские и пространственные. При проведении следующей игры «Угадай-ка» необходимо было угадать, о какой фигуре идет речь, задав как можно меньше вопросов, на которые можно отвечать только “да” и “нет”. В ходе обсуждения воспитанники пришли к необходимости составления алгоритма игры.
Следующее задание, которое было предложено преподавателем, носило творческий характер. Воспитанникам необходимо было выбрать пространственную фигуру и рассказать о возможности ее применения. Выдвигаемые ребятами гипотезы поражали своим размахом от архитектуры до космоса.
При подведении итогов урока вопрос у ребят был один: «Когда будет следующий?»