Симметрия… является той идеей, посредством которой человек на протяжении веков пытался постичь и создать порядок, красоту и совершенство.
Г.Вейль
С новым понятием «симметрия» познакомились кадеты 5 курса на уроках наглядной геометрии. Разобравшись с этимологией самого термина, шестиклассники рассмотрели математические определения каждого вида симметрии, научились строить симметричные фигуры относительно точки и прямой.
Огромный интерес вызвало у кадет исследование геометрических фигур на симметричность. Научившись определять на примерах треугольника, прямоугольника, параллелограмма, круга, овала, каким из видов симметрии обладают фигуры, ребята приводили примеры симметрии, с которыми они встречаются в повседневности.
В презентации шестиклассникам были продемонстрированы объекты архитектуры, искусства и природного мира, являющиеся симметричными.
При выполнении творческого задания кадеты дали волю фантазии, изобразив симметричные предметы в своих художественных рисунках. По окончании работы ребята проверили рисунки друг друга и оценили, насколько точно соблюдена в них симметричность.
«В начале урока у нас даже никто не смог ответить на вопрос, что же такое симметрия. А теперь мы как эксперты: знаем симметрию, умеем её изображать и оцениваем», — подытожил изучение темы кадет 52 взвода Иван Вернигоров.