Очередной круг вопросов организации и управления учебной деятельностью кадет обсуждался на заседании преподавателей математики 17 апреля.
Т.Н.Мартынова поделилась опытом работы по теме «Развитие критического мышления на уроках математики», продемонстрировав на примерах отдельных тем математики применение различных приемов для формирования критического мышления кадет.
Еще один важный вопрос, который затронули преподаватели – это результаты экспертизы качества ГУК и пробного ЕГЭ по математике. Проанализировав полученные результаты, преподаватели наметили пути ликвидации пробелов в знаниях обучающихся.
О значимости практико-ориентированных задач при обучении геометрии рассказала М.В.Денисова, предложив использовать в работе сборник таких задач авторов Ю.А.Глазкова и М.В.Егуповой.