Итоговая аттестация выпускников по математике в форме ЕГЭ является обязательной, поэтому проблема подготовки обучающихся к этой процедуре сегодня актуальна.
Начиная с 2015 года, в контрольные измерительные материалы профильного ЕГЭ по математике во вторую часть была включена задача с экономическим содержанием. Она относится к повышенному уровню сложности и вызывает у обучающихся трудности.
Многие не приступают к их решению. Большой объём текста, экономические термины, используемые в условии, сбивают с толку, отталкивают от решения данных заданий.
С целью оказания помощи преподавателям математики при подготовке кадет к единому государственному экзамену, помощи обучающимся в овладении знаний по решению задач с экономическим содержанием, было проведено внеочередное заседание преподавателей по данной теме. И.С.Журавлев представил свое видение таких задач, познакомил с алгоритмом решения задач различного типа, предложил методические рекомендации по составлению математической модели и отработки алгоритма решения экономических задач.