По лестнице знаний

Очередное заседание преподавателей математики было посвящено анализу качества образовательных результатов по математике в 1 четверти.

20191102_103348

1 четверть нового учебного года в сравнении с другими учебными периодами всегда несколько проигрывает по результативности обучения. Несмотря на то, что по большинству предметов в течение достаточно длительного периода проходит тематическое повторение, обучающимся бывает трудно войти в рабочий режим после продолжительных летних каникул.

По вопросу качества образовательных результатов по математике на заседании выступили  ответственные за учебные курсы преподаватели, которые сообщили о группах риска на курсах и о мерах по ликвидации пробелов в знаниях у этих кадет. Также было отмечено, что внимания требуют кадеты, у которых по одной или две тройке за четверть. Преподавателями были проанализированы возможные причины невысокого качества знаний по предмету в отдельных взводах, а также были отмечены лидирующие по результатам 1 четверти взводы (31 взв, 44 взв, 55 взв, 75 взв, 82 взв, 11 взв и 21 взв).