УВЕРЕННЫМ ШАГОМ В ИЗУЧЕНИЕ ГЕОМЕТРИИ СТУПИЛИ!

Изучение нового предмета «Наглядная геометрия» пятиклассниками началось с темы «Пространство и размерность».3 Кадеты разбирались, какие фигуры являются «жителями» трехмерного, двухмерного, одномерного и нульмерного пространств; учились изображать куб и параллелепипед на плоскости; ответили на вопрос, почему мы не можем представить и создать модель четырехмерного пространства.

2

На практической работе ребята выполняли задания, развивающие умение классифицировать фигуры, выделять в них существенные и несущественные признаки, логически мыслить.

Кадеты продемонстрировали не только хорошие знания названий плоских фигур, но и умение их рисовать. А первая учебная цель, которую поставили себе пятиклассники, — так же хорошо выучить названия геометрических тел и делать их чертежи на плоскости.

5