Занимательно и интересно в форме деловой игры прошел урок в 8г классе по теме «Площади четырехугольников».
На уроке кадеты поработали сотрудниками бюро ландшафтного дизайна, получали заказ на оформление и озеленение участка, рассчитывали количество посадочного материала на клумбах различной формы, количество материала для замощения беседки, дорожки и площадки. Результаты измерений и вычислений записывали в смету. Также попробовали себя в роли строителей. Имея паркетные плитки в виде прямоугольных треугольников, параллелограммов и равнобедренных трапеций, произвели расчёты по настилке паркетного пола в спортивно-концертном зале училища. Бригада – столяры изготавливала паркетные плитки, указанных размеров в таком количестве, чтоб после настилки пола не осталось лишних плиток. Бригада – поставщики доставляла необходимое количество плиток на строительную площадку. Бригада – паркетчики контролировала доставку. Узнали, как с помощью аэрофотосъемки получить карту участка с определенным масштабом, а затем, с помощью палетки, определить площадь. Так, например, с помощью карты можно найти площадь государства, озера, какого-либо экономического района.
На уроке были предложены разнообразные задания, задания на развитие логического мышления кадет, задания, заставляющие ребят грамотно применять полученные ранее знания, творчески мыслить и активизировать познавательную деятельность.