Решение задач — скучно или нет?

01.02.14г. кадеты 6Д и 6Ж классов защищали свои творческие мини-проекты на уроке математике (преподаватель Зимина С.Г.). Ребята уже научились решать пропорции, после чего возник вопрос: «А  где можно применить полученные знания?»

 

??????????????????????????????????????????????????????????????.?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

Весь класс разделился на группы для составления задач по теме «Пропорции». Темы задач ребята выбирали сами. В итоге на уроке были представлены темы: «Город Оренбург», «Задачи о животных», «Сельское хозяйство», «Задача-сказка», «Задача в стихах» и др. Кадеты защищали задачи по выбранной теме и представляли полученные результаты в виде презентации.

Итогом мини-проекта “Задачи на пропорции” стал вывод, который сделали кадеты:

«Интересно составлять и решать такие задачи; мы увидели, где в жизни можно применить знания о пропорциях».

 В результате  такой работы у кадет формируются поисковые умения, умения и навыки работы в сотрудничестве, коммуникативные и презентационные умения.