Подходит к концу вторая четверть. Кадеты училища третью четверть начнут в дистанционном режиме обучения.
В данной ситуации актуальным является применение технологии «перевёрнутого» обучения.
Перевёрнутое обучение (перевёрнутый класс или «переворот») – это современная технология осуществления процесса обучения, при котором кадеты с помощью цифровых средств и интернет-ресурсов прослушивают и просматривают видео-уроки, изучают дополнительные источники информации во внеурочное время, затем совместно обсуждают новые понятия и различные идеи, а преподаватель помогает применять полученные знания на практике.
Кадетам 33 взвода 10 декабря была предоставлена возможность получить и закрепить новые знания по этой технологии. На самостоятельное изучение был вынесен материл «Золотое сечение». На подготовительном этапе кадеты, просмотрев материал предложенный преподавателем и использовав дополнительные интернет- ресурсы, должны были изучить историю возникновения понятия «Золотое сечение», дать определение, показать применение «золотого сечения» в жизни и в природе.
Бочкарев Александр и Тощенко Тимофей взяли на себя роль экспериментаторов: они предлагали одноклассникам выполнять задания, решение которых выводит на понятие «золотого сечения».
Поздняев Никита лучше всех разобрался в истории возникновения и развития этого понятия от древнего мира до настоящего времени.
Максименко Андрей, изучив опыт древних греков, предложил кадетам доказать некоторые пропорции.
— Золотое сечение есть везде в архитектуре, живописи, скульптурах и даже в литературе. Интересно, что золотое сечение встречается там где работал человек или в живой природе! Это просто удивительно!, -делится впечатлениями Магрицкий Геннадий.
Урок продемонстрировал эффективность такой организации учебной деятельности кадет.