Обучение решению задач с практическим содержанием является одним из главных аспектов обучения математике, так как задачи используются не только для усвоения математических знаний, но и для развития познавательных способностей и логического мышления.
Задачи, развивающие математическую грамотность, дают хороший стимул для решения задач повышенного уровня, например, на вычисление расстояний между телами, определения высоты предмета, а также формируют универсальные качества личности.
Кадеты Оренбургского президентского кадетского училища на занятиях по геометрии участвовали в нетрадиционном методе обучении – деловой игре, позволяющей более полно воспроизводить практическую деятельность.
По словам кадета 7 курса Татаринцева Арсения «…в деловых играх на основе игрового замысла моделируются жизненные ситуации, в рамках которых выбирается оптимальный вариант решения рассматриваемой проблемы и его реализация на практике»
Деловые игры приводят к тому, что кадеты не только сами стремятся выполнять хорошо задание, но и побуждают к этому своих товарищей.
По мнению большей части ребят, «деловая игра является наилучшим из активных методов проведения занятий по решению задач с применением теорем косинусов и синусов».