Крепка ли цепь наших знаний?

«Математика- это цепь понятий; выпадет одно звенышко — и непонятно будет дальнейшее». Под таким девизом в 9а  классе прошел урок по теме  «Решение линейных неравенств» (преподаватель Зевина Е.П.).

A0112116

На уроке кадеты придерживались следующей психологической установке:

1) Память моя крепка, голова мыслит ясно, я очень хочу научиться   решать      простые неравенства с одной переменной, к работе готов.

2) На  уроке разрешается: ошибаться, сомневаться,  консультироваться, рассуждать и доказывать.

3) Дай самому себе установку: «Понять и быть тем первым, который увидит ход решения».

      Учебный взвод разделился на  группы (шифровальщики и дешифровщики). Командир группы выбирал лучшего докладчика-теоретика, который проводил оценку теоретических и практических ответов кадет группы и подвел итог готовности групп по знанию правил решения числовых неравенств.A0112045

На следующем этапе урока «шифровальщики» изображали на координатной прямой простейшие неравенства, записывали решение в виде числового промежутка, а «дешифровщики» каждому числовому промежутку ставили в соответствие неравенство. За ходом работы групп продолжали наблюдать докладчики-теоретики, а также комментировать, оценивать и помогать тем кадетам, которые упустили из внимания одно из звеньев основных понятий математики – сравнение. Все кадеты участвовали  в коллективном обсуждении проблемы: как  производить отбор решений по заданному условию (целые решения, наибольшее/наименьшее целое  решение). Продолжением урока было выполнение самостоятельной  работы.  Большая часть кадет быстро приступила к выполнению работы, а те, кому  понадобилась помощь, обратились к докладчикам-теоретикам.

Проверка, насколько крепка цепь кадетских знаний, по мнению ребят, прошла успешно.

A0112075 A0112080 A0112096 A0112113