Междисциплинарный подход: знакомое или новое?

22 декабря на базе Оренбургского президентского училища прошел семинар «Междисциплинарный подход к постановке учебных задач: от теории к практике», цель которого — расширение компетенций педагогов в области проектирования учебных задач на основе междисциплинарного подхода; создание условий для самопрезентации профессиональных и личностных качеств
преподавателей училища (организатор Мазова С.В., к.п.н., заведующий методическим кабинетом).

Преподаватель математики И.А.Дуброва в своем выступлении «Составляющие  междисциплинарного подхода:  межпредметные  связи, интеграция, конвергенция» обобщила понятие междисциплинарности, ее сфер и продемонстрировала каким образом можно использовать междисциплинарность не только при постановке учебных задач, но и в целом при проведении занятия.

A0110544

Также Ирина Алексеевна рассказала о  конвергентном  образовании  в России, о котором широко  заговорили  после реализации  в  московских  школах  «Курчатовского  проекта»,  основанного в 2012 году по инициативе Департамента образования города Москвы и НИЦ  «Курчатовский  институт».