Математический поезд отправляется в страну Знаний

На уроке наглядной геометрии по теме «Игры и кроссворды» кадеты 16 взвода (преподаватель Дуброва И.А.), заняв места в четырех  купе, путешествовали на математическом поезде. На пути им предстояло посетить 6 станций: “Геометрическая”, “Кроссвордная”, “Рыболовная”, “Угадай-ка!”, “Барьерная”, “Конечная”.

MK4_0260

Старшие по купе получили  путевые листы, в которых были указаны имена их проводников, последовательность посещения станций и время стоянки поезда на каждой станции. В обязанность проводника входило заполнение  маршрутных, внося в них количество заработанных баллов.

«Начальник поезда» (преподаватель) объявлял название станции и фиксировал время пребывания на каждой станции.

MK4_0277

На первой станции «Геометрическая» каждый пассажир получил конверт с фрагментами,  из которых надо было сложить геометрическую фигуру. Затем, успешно преодолев станцию «Кроссвордная», поезд прибыл на станцию «Рыболовная». На этой станции ребята ловили «рыбу» разной величины (вес определялся в зависимости от уровня сложности задачи). Работа индивидуальная, но общий улов суммируется. На следующей станции «Угадай-ка» кадеты устно отвечали на вопросы «начальника поезда».

Путешествие подходит к концу, но на пути самая опасная станция — «Барьерная». Справятся ли наши мальчишки?

На этой станции каждый участник команды должен решить три задачи разного уровня сложности (т. е. взять три “барьера”). Причем кадет не может взять задачу следующего барьера, пока не решит предыдущую. Увы, не всем удалось преодолеть все три барьера, но пассажиры к концу поездки сдружились и в полном составе прибыли на «Конечную» станцию, где были подведены итоги и объявлены победители игры.

Сегодня победу одержала команда Синельникова Егора. Вот его отзыв об уроке: «Я считаю, что такие уроки надо проводить чаще. Ведь кадеты, благодаря этому,  учатся работать в команде и радоваться победам товарищей». Поделиться своими впечатлениями и эмоциями об уроке захотели все участники, написав по несколько предложений в своих отзывах.

«Я был проводником третьего купе. Мне было интересно наблюдать, как ребята решают задачи. А самое главное, что они работали сплоченно. Это полезно для нашего коллектива, ведь мы становимся дружнее и умнее»,- заметил Богачев Владимир.

MK4_0265MK4_0268MK4_0271MK4_0272MK4_0273