Росту профессионального мастерства было посвящено заседание преподавателей математики Оренбургского президентского кадетского училища.
Об одном из эффективных путей совершенствования системы получения знаний кадетами училища – эмоциональной окрашенности процесса познания, рассказала Веревкина Л.Е. Приведя примеры из своего опыта работы, преподаватель продемонстрировала, как эмоциональная окраска учебного материала вызывает эмоциональные порывы у обучающихся, что придает воспитательный характер любому процессу восприятия.
Дуброва И.А. представила свой опыт работы с кадетами, интересы которых выходят за рамки школьного учебника математики. Подборка предложенных преподавателем задач будет полезна каждому преподавателю математики.
Приемами формирования и развития навыков устного счета на уроках математики у кадет 5 — 11 классов поделились преподаватели Котова Т.А. и Зимина С.Г.
Для кадет 5-6 классов важен процесс устного счета, так как на этой ступени обучения закладывается вычислительный аппарат, используемый при дальнейшем изучении математики. Для старшеклассников предложены различные рациональные способы вычисления.