Зачем кадетам графики?

В неожиданной для себя роли экспертов лаборатории выступили кадеты 6д класса на уроке математики (преподаватель Ермолаева Э.А.).

A0146860

Проведя  ряд лабораторных опытов  с термометром  по предложенному алгоритму и, зафиксировав изменения температуры, ребята смогли построить график и описать некоторые его свойства: максимальное и минимальное значение, промежуток роста величины.

Бартельс Эрик показал  с помощью графика изменение температуры в Оренбурге за последние 100 лет и  сделал вывод, что на протяжении этого времени климатические условия менялись, температура повышалась.  Якунин Кирилл познакомил одноклассников с приборами, которые также строят графики и  необходимы  метеорологам: термограф — прибор для непрерывной регистрации температуры воздуха, воды;  сейсмограф — прибор, непрерывно фиксирующий колебания почвы, что позволяет предсказать приближение землетрясения или цунами. Ребята вспомнили и график  кардиограммы, с помощью которого врачи выявляют болезни сердца.

У кадет сложилось четкое представление о сферах применения графиков в жизни человека.  В конце урока были получены ответы на вопросы: для чего нужны графики, где они используются, на сколько важно уметь читать информацию с графика?

Итогом урока тоже стал график, на котором преподаватель отразил этапы урока и уровень усвоения нового материала.

A0146871 A0146881 A0146891A0146857