Задачи, которых нет в учебнике

Заканчивается учебный год. Кадеты 84 взвода изучают спецкурс «Математика в военном деле» (преподаватель Зевина Е.П.).  На уроке кадетам было предложено 45 минут попробовать себя в роли военного.

A0149310Для этого в начале урока ребята познакомились с необходимой для вооруженных сил дисциплиной – военной логистикой. Кадеты Трякин Денис и Котов Артем рассказали своим одноклассникам о  военной логистике и рассмотрели аспекты подготовки, ведения военных операций. А далее кадетам предстояло продемонстрировать свои навыки решения задач: определить вид движения военной техники; рассчитать скорости боевых машин Ми – 28 и Ка – 52; решить тактическую задачу поражения цели танком Т-90; рассчитать время, необходимое фрегату «Адмирал Горшков» для выполнения боевого задания. В завершение кадеты, заранее получившие необходимое для урока домашнее задание,  познакомили друг друга с технических характеристиках боевых машин Ми – 28 «Ночной охотник» и Ка – 52 «Аллигатор», почему танк Т-90 называют «летающим танком», а крейсер «Адмирал Горшков»  назван именем Владимир.

A0149315

Заключительным этапом урока  стало творческое задание — используя достоверные факты и данные,  сконструировать задачу про военную технику.

«Сегодня урок математики прошел в необычной форме – в виде игры с военными задачами. Мы узнали много полезной информации о современной военной технике. Я думаю, что мне это поможет в выборе будущей профессии. Нам повезло мы наследники Великого народа, нам есть, чем гордиться, нам есть на кого равняться», —  поделился своим мнением об уроке кадет Щербаков Роман.

A0149321 A0149325 A0149336