ФГОС нового поколения смещают акценты в образовании на активную деятельность обучающихся. А где, как не в игре, можно продемонстрировать свою активность, стремление познать новое, развить навыки сотрудничества и совместной деятельности, пережить различные эмоции и почувствовать личную ответственность за результат. Кадеты 14 взвода под руководством преподавателя математики Веревкиной Л.Е. на уроке алгебры подвели итог изучению первой главы в форме контролирующей дидактической игры «Математический калейдоскоп».
Кадетам были предложены задания трех категорий: «Мозговой штурм» — действия со степенями различного уровня сложности; «Привет от ОГЭ» — линейные уравнения, действия с рациональными числами; «Страна Чудес» — в этой категории верно решенные задания демонстрировали красоту математики. Каждое задание имело свой вес от 12 до 36 баллов и на решение заданий отводилось определенное время. Командир отделения должен распределить между своими кадетами задания, собрать ответы и записать их в таблицу. После проверки результатов у кадет была возможность задать вопросы по заданию и получить комментарии по решению от своих товарищей.
В напряженной математической борьбе победило 1 отделение – командир Кузьмищев Матвей. Кадеты набрали 129 баллов, но 2 отделение составило им достойную конкуренцию – 117 баллов.
— Мы играем в эту игру уже не в первый раз. Но сегодня нам удалось одержать победу! Игра очень нравится! В ней есть дух состязания и взаимовыручки! Мы переживали, становились более сплоченной командой!- делился впечатлениями командир 1 отделения Кузьмищев Матвей.
— Особенно интересной была категория заданий «Привет от ОГЭ». Приятно было осознавать, что семиклассник может решать задания из ОГЭ для 9 класса! – поддерживает разговор кадет 3 отделения Гусев Андрей.