«Мандарины и математика»

22 ноября для кадет 76 учебного взвода на уроке математики (преподаватель Данилова Н.Г.) состоялось знакомство с обыкновенными дробями. Многие ребята уже имеют первые представления об этом понятии. Некоторые даже, забегая вперед, пытаются складывать дроби, применяя метод «бабочки». Но, первоначально, главной задачей является усвоение понятия обыкновенной дроби, ее смысла. Для более глубокого понимания на уроке были использованы вкусные помощники, ставшие символом урока – мандарины.

A0150802

Почему именно мандарины? А все потому, что для изучения нового раздела, который является одним из очень важных разделов для изучения курса математики в целом, поскольку закладывает азы дробных выражений и операций над ними, встречающихся абсолютно во всех разделах математики, преподаватель использовала прием «ЯРКОЕ ПЯТНО». И все для того, чтобы у обучающихся сформировалось понимание, какие числа располагаются между натуральными.

После введения основных понятий этой темы, преподавателем была предложена практическая работа с запахом грядущего Нового года. Каждый кадет моделировал мандариновый луч, единичным отрезком которого являлись все дольки целого мандарина, а каждая долька в отдельности представляла собой часть целого. Кадеты зафиксировали полученную модель координатного луча с помощью математического аппарата у себя в тетради.

Преподаватель считает, что прием «ЯРКОЕ ПЯТНО» поможет в усвоении не очень простого раздела математики, а также в понимании того, что доли – это равные части, на которые делят целый предмет.

 A0150824A0150859