«Своя игра» на уроке математики

7 февраля на уроке математики (преподаватель Н.Г.Данилова) кадеты 76 взвода прокачивали свои навыки применения знаний, полученных при изучении раздела «Обыкновенные дроби». Дроби – то обыкновенные, а вот задания оказались не совсем обыкновенными. Урок был проведен в форме популярной дидактической игры — «Своя игра».

A0167785 A0167722 (1) A0167737 A0167741 A0167747 A0167778Эта форма проведения урока была выбрана неслучайно. Игра делает процесс обучения более интересным и привлекательным для обучающихся, что способствует повышению их мотивации к изучению математики. В ходе игры кадетам приходится анализировать информацию, принимать решения и делать выводы, что развивает их навыки критического мышления, а также улучшает их когнитивные навыки.

Так кадетам было предложено три категории вопросов по 5 заданий различной степени сложности. Ни одна из команд не выбрала вопроса за «100», а показала свою готовность справиться с самыми сложными заданиями. И это им удалось! При решении заданий выбранной категории каждый кадет внес свой вклад и принес команде заветные баллы.

Подведение итогов показало, что различия в набранных баллах незначительные, поэтому можно сказать, что в данной игре победили все команды. А самое ценное то, что при проведении рефлексии каждый кадет смог понять, что у него получается, а что еще недостаточно отработано и требует дополнительного внимания к имеющимся пробелам.

Рефлексия показала, что часть кадет полностью освоила достаточно сложный раздел математики и продемонстрировала свою готовность к переходу на более высокий уровень.

Кадеты были так увлечены игрой, что не заметили, как быстро прошел урок.