На уроке математики в рамках подготовки к ОГЭ девятиклассниками под руководством преподавателя Абдулхаликовой Л.Х. проведена захватывающая практическая игра по теме «Решение уравнений». Эта игра сочетала в себе теоретическую базу и практическую значимость, стала неотъемлемым инструментом для повышения успеха в изучении математики и помогла кадетам систематизировать и углубить свои знания по теме решение уравнений.
В ходе урока на базе 31 взвода была сформирована организация «Класс-компания», которая занимается транспортными перевозками. Как в каждой организации, так и в «Класс-компании» существовали и работали свои структуры, отвечающие за определённый вид деятельности: администраторы, диспетчеры, рекламные агенты, экономисты, водители. Сначала команды прошли проверку на соответствие квалификации специалистов: получили задание решить разнообразные уравнения, используя имеющиеся у них математические методы и инструменты. Успешно справившись с задачей, кадеты-специалисты приступили к своим обязанностям. Каждая команда получила профессиональную задачу для совместного решения и предоставила свои ответы и объяснения всей компании. Это помогло не только проверить правильность решений, но и развить навыки коммуникации и аргументации своих решений, позволило кадетам учиться на ошибках и взаимно обучаться друг у друга.
В результате проведения этой деловой игры, кадеты не только улучшили свои навыки в решении уравнений, но и приобрели ценный опыт коллективной работы, узнали важность командного сотрудничества и разбирались в том, как эти навыки могут быть применимы в реальной жизни. Кроме того, они получили дополнительный стимул и мотивацию для учебы, так как поняли, что математика может быть интересной и захватывающей.
В целом, подготовка к ОГЭ по математике на уроке, используя деловую игру, является эффективным и увлекательным способом усвоения материала. Такой подход позволяет обрести не только знания, но и навыки, необходимые для успешной сдачи экзамена.