Завершился учебный год и настало время подводить итоги и делиться опытом работы. Преподаватели математики за круглым столом представили коллегам свои наработки в вопросе мотивации учебной деятельности кадет.
Мартынова Т.Н. рассказала как на своих уроках использует разновозрастное сотрудничество, т.е. командную работу с кадетами из разных параллелей. Кадеты старших классов приглашаются в роли экспертов или наставников для кадет младших классов.
Харахорина О.А. привела пример работы с выпускниками «Проверяй как эксперт». Одиннадцатиклассники разбирают решенные работы ЕГЭ прошлых лет, при этом выявляют и разбирают типичные ошибки, работают с критериями, формируют понимание основных «контрольных точек» в записи решения.
Зимина С.Г. представила опыт групповой работы кадет в технике «Пила», которую удобно применять когда нужно изучить большую новую тему, но есть ограничение по количеству уроков.
Для мотивации кадет преподаватель Данилова Н.Г. использует на своих уроках образовательную технологию «Виртуальный эксперимент». На одном из последних уроков в 6е классе виртуальность заключалась в том, что кадеты работали с воздушным пластилином, создавая объемное изображение пространственных фигур, которое можно потрогать и ощутить пальцами. Это трехмерная картина, где ученик не просто смотрит на результат своего творчества, но и взаимодействует с ним.