ИТОГИ 2013-2014 УЧЕБНОГО ГОДА ПО АЛГЕБРЕ И ГЕОМЕТРИИ 10 КУРСА
Первые темы содержат материал, в значительной степени знакомый кадетам из курса алгебры основной школы. В первом полугодии кадетам дается возможность втянуться в учебный процесс, адаптироваться в новых условиях и в то же время углубить и расширить представления о фундаментальных понятиях математики. Далее, к середине первого полугодия кадеты изучают темы, составляющие блок тригонометрии. И эти темы переходят на второе полугодие. Поэтому в первом полугодии результат обучения выше, чем результаты года.
класс |
Кол-во уч-ся |
Четверть, полугодие |
предмет |
Оценки |
% усп. |
% кач. |
|||
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
||||||
10а |
20 |
1 полугодие |
Алгебра |
5 |
9 |
6 |
0 |
100 |
70 |
10а |
19 |
год |
5 |
8 |
6 |
0 |
100 |
68 |
|
10б |
19 |
1 полугодие |
2 |
8 |
9 |
0 |
100 |
52 |
|
10б |
18 |
год |
2 |
11 |
5 |
0 |
100 |
72 |
|
10в |
20 |
1 полугодие |
2 |
13 |
5 |
0 |
100 |
75 |
|
10в |
20 |
год |
3 |
11 |
6 |
0 |
100 |
70 |
|
10г |
18 |
1 полугодие |
0 |
4 |
14 |
0 |
100 |
22 |
|
10г |
18 |
год |
0 |
4 |
13 |
0 |
100 |
23 |
|
10 |
77 |
1 полугодие |
9 |
34 |
34 |
0 |
100 |
56 |
|
10 |
75 |
год |
|
10 |
34 |
30 |
0 |
100 |
59 |
10а |
20 |
1 полугодие |
Геометрия |
5 |
9 |
6 |
0 |
100 |
70 |
10а |
19 |
год |
5 |
8 |
6 |
0 |
100 |
68 |
|
10б |
19 |
1 полугодие |
2 |
12 |
5 |
0 |
100 |
73 |
|
10б |
18 |
год |
3 |
10 |
5 |
0 |
100 |
72 |
|
10в |
20 |
1 полугодие |
2 |
14 |
4 |
0 |
100 |
80 |
|
10в |
20 |
год |
3 |
12 |
5 |
0 |
100 |
75 |
|
10г |
18 |
1 полугодие |
0 |
5 |
13 |
0 |
100 |
27 |
|
10г |
18 |
год |
0 |
5 |
13 |
0 |
100 |
27 |
|
10 |
77 |
1 полугодие |
9 |
40 |
28 |
0 |
100 |
64 |
|
10 |
75 |
год |
|
11 |
35 |
29 |
0 |
100 |
61 |
Продолжение геометрического образования в старших классах происходит в соответствии с профилем обучения. Начинается систематическое изучение стереометрии, которое связано с развитием пространственного воображения и мышления.