Учимся распоряжаться финансами

Считаете ли вы себя математически грамотными людьми? Что такое финансовая грамотность? Нужно ли учиться распоряжаться деньгами?

A0167807На эти и другие вопросы смогли ответить кадеты 81 взвода на уроке математике по теме «Решение практико- ориентированных задач» под руководством преподавателя Мартыновой Т.Н.

A0167828В начале урока преподаватель предложил  ребятам совершить путешествие в Санкт-Петербург вместе с виртуальным туристом Алексеем, который приехал  посмотреть достопримечательности города, рассказал о  планах туриста совершить обзорную экскурсию по городу, посетить музеи, парки на арендованном автомобиле, а так же  купить новый телефон.

Перед кадетами была поставлена задача: помочь туристу спланировать поездку и покупку с минимальными затратами. А для этого ребятам нужно научиться решать задачи с экономическим содержанием для принятия грамотного финансового решения.

A0167822Кадеты разбились на группы и приступили к работе. Такая организация деятельности позволяет обучающимся активно предлагать варианты решений, обсуждать разные точки зрения, высказывать свое мнение и слышать мнение других.

Решая задачи с элементами финансовой математики, кадеты учились выбирать альтернативные способы решения, просчитывать оптимальный вариант, применять ранее полученные знания о долях и процентах к решению предложенных задач; узнали о таких понятиях как  «минимальные  затраты»,  «арендная плата», «кредит», «абонентская плата»  и научились их рассчитывать.

A0167844По окончании работы  ребята представили свое видение финансовых расходов для предстоящей поездки воображаемого туриста.

Подводя итоги урока, кадеты отметили, что обучение финансовой грамотности с детства позволит молодым людям в дальнейшем легче адаптироваться к постоянно изменяющейся финансовой сфере, помогут сделать жизнь человека гораздо проще.