6 ноября кадеты 26 учебного взвода стали участниками военных учений, проходивших на уроке алгебры (преподаватель Данилова Н.Г.).
По легенде, в акватории Черного моря обнаружено десять вражеских кораблей. Перед четырьмя экипажами кораблей (каждый экипаж — это группа учеников) поставлена задача: обнаружить и потопить все вражеские корабли с помощью решения уравнений и систем уравнений. В учениях принимали участие экипажи дизель-электрической подводной лодки Б-871 «Алроса», малого ракетного корабля «Буян-М», фрегата «Адмирал флота Советского Союза Горшков», ракетного корабля на воздушной подушке «Бора». Экипажи были сформированы посредством случайного распределения. Все суда достойно справились с поставленными задачами. За ограниченное количество времени, большинство вражеских судов было разбито. Помимо этого, каждая команда корабля набирала дополнительные баллы за правильно организованную тактику ведения боя (переводя на язык математики, дополнительные баллы команды получали за правильно решенное уравнение или систему уравнений). На уроке также присутствовал эксперт, кадет Гомозов Владимир, который проводил расчеты для организации военных действий, используя свое видение проведения военно-математических сражений. Его расчеты были приняты преподавателем и высоко оценены!
«Решение уравнений и систем уравнений в такой подаче запомнятся надолго», подытожил кадет Сулейманов Даниил.
Игровой подход в форме морского боя позволил стимулировать интерес к изучению уравнений и систем уравнений; улучшить навыки решения уравнений за счет практической работы; сформировать умения работы в команде и соревновательного духа; повысить мотивацию учащихся за счет нестандартного подхода к учебному материалу.
Дидактическая игра «Морской бой» — это интересный и результативный способ закрепления материала. Такой формат позволил кадетам почувствовать себя частью команды, работать над общей целью, а также научил их ответственности и взаимопомощи.