16.12.14 преподаватели кафедры приняли участие в семинаре «Проектирование индивидуального образовательного маршрута обучающегося в контексте ФГОС» от издательства «Учитель»
В свете требований ФГОС нового поколения особенно остро встает вопрос о раннем выявлении и развитии одаренности каждого ребенка посредством включения школьника в индивидуализированный образовательный процесс. Развитие школьника может осуществляться по нескольким образовательным маршрутам, которые реализуются одновременно или последовательно. Отсюда вытекает основная задача педагога – предложить учащемуся спектр возможностей и помочь ему сделать выбор.
Преподаватели обсудили вопросы: Как спроектировать индивидуальный образовательный маршрут? Какими факторами определяется выбор того или иного индивидуального образовательного маршрута? Какие условия определяют эффективность разработки индивидуального образовательного маршрута?