Урок открытия новых знаний

«Знание – самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само же оно не приходит».

С этих слов средневекового персидского ученого Аль – Бируни начался урок открытия новых знаний по математике на тему «Площадь треугольника» в 5В классе в рамках фестиваля открытых уроков «Развитие профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования в условиях внедрения ФГОС». Преподаватель математики Зимина С.Г. провела урок с использование технологии проблемно-диалогического обучения.

Кадетам предстояло не только провести исследование и открыть новую для себя формулу площади треугольника, но и применить эту формулу для решения практико-ориентированных задач. Пятиклассники решали задачу строителя,  задачу артиллериста об уничтожении боевой техники противника, а также задания ЕГЭ по математике на нахождение площадей фигур.

«У меня сегодня получилось сделать открытие, я смог сам вывести формулу площади треугольника. Интересно было решать задачу артиллериста и я уверен, что эти знания мне дальше пригодятся», — подвел итог урока кадет Конев Максим.

A0020804A0020852A0020910A0020927