«Значительная часть игр ребенка рассчитана
на то, чтобы освежать и возбуждать
в уме процессы воспроизведения, чтобы
неугасимо поддерживать искры мысли …»
И.А. Сикорский
Каждый урок способствует развитию познавательной активности и самостоятельности кадет. В свою очередь, умение самостоятельно работать прекрасно развивает и творческие способности у обучающихся. Игра на уроке – это не развлечение, а творческий труд. Урок повторения по математике в 6а классе был проведен в форме игры «Зайчики и волки». На уроке создана творческая и демократичная обстановка, которая позволила избежать равнодушного отношения кадета к занятию и необязательного его участия в уроке. Игровая форма проведения урока сделала интересной и увлекательной для ребят даже такую скучную тему как «Признаки делимости натуральных чисел». В начале урока кадеты проговорили признаки делимости на 2,5,3,9. В ходе кадеты подпрыгивали на месте (роль зайчика, убегающего от волка), когда класс проговаривал вслух число, соответствующее признаку делимости натуральных чисел. Выиграл кадет, который ни разу не ошибся по выбранному признаку делимости. «Давайте поиграем еще и на другом уроке» — воскликнул кадет А.Краль.