В рамках подготовки к олимпиадам и конкурсам по математике различного уровня для кадет 8-11 классов была организована очередная тренировка – тренинг.
Тренинг позволяет сосредоточить внимание кадета на довольно долгие сравнительно периоды времени на одном только изучаемом предмете, не рассеиваясь ежечасно на другие предметы, вследствие чего он приучается к углублению в сообщаемые ему сведения, а через это – к самостоятельному мышлению, исследованию и труду, что, в свою очередь, способствует проявлению в нём призвания, то есть природных способностей и склонностей к тому или иному предмету знаний.
Задача преподавателя после самостоятельной деятельности кадет заключается в организации коммуникативного взаимодействия, в ходе которого выявляется и фиксируется отличительное свойство задания, вызвавшего затруднение.