В рамках подготовки к олимпиадам и конкурсам по математике различного уровня для кадет 8-11 классов была организована очередная тренировка – тренинг.
 Тренинг позволяет сосредоточить внимание кадета на довольно долгие сравнительно периоды времени  на одном только изучаемом предмете, не рассеиваясь ежечасно на другие предметы, вследствие чего он приучается к углублению в сообщаемые ему сведения, а через это – к самостоятельному мышлению, исследованию и труду, что, в свою очередь, способствует проявлению в нём призвания, то есть природных способностей и склонностей к тому или иному предмету знаний.
 Тренинг позволяет сосредоточить внимание кадета на довольно долгие сравнительно периоды времени  на одном только изучаемом предмете, не рассеиваясь ежечасно на другие предметы, вследствие чего он приучается к углублению в сообщаемые ему сведения, а через это – к самостоятельному мышлению, исследованию и труду, что, в свою очередь, способствует проявлению в нём призвания, то есть природных способностей и склонностей к тому или иному предмету знаний.
Задача преподавателя после самостоятельной деятельности кадет заключается в организации коммуникативного взаимодействия, в ходе которого выявляется и фиксируется отличительное свойство задания, вызвавшего затруднение.
 
							