Перевернутый, но не вверх дном…

Перевернутый урок геометрии по теме «Обратная теорема Пифагора» прошел в восьмых классах преподавателя И.Н. Аллагуловой.

A0081581

Обязанности по подготовке учебного материала и проведению урока были целиком возложены на кадет. Каждому из них была отведена ответственная и посильная роль.

Чтобы с разных сторон углубиться в предстоящую изучению тему, ребята разделились на группы «по интересам». Так, участники теоретической группы подготовили к уроку доказательство теоремы. Исследовательская группа изучила типовые задания на применение обратной теоремы Пифагора из учебника и подготовила их решение. Кадеты из творческой группы придумали свои задачи. Обязанностями поисковой группы было найти задачи на применение теоремы в интернете. Участники экспертной группы готовили аналитическое заключение предстоящего урока – ответ на вопрос о случаях полезности обратной теоремы Пифагора.

Урок стал временем и местом, когда отдельные фрагменты темы кадеты сложили в одну общую картину. Ребята теоретической группы дружно провели доказательство теоремы. Участники исследовательской группы организовали решение задач из учебника устно и у доски. Кадеты из творческой и поисковой группы подготовили для остальных карточки со своими задачами, помогали с их решением, проверяли полученные ответы. Эксперты обобщили случаи актуальности обратной теоремы Пифагора и оценили работу каждого.

По окончании урока так же дружно, как подготовились и провели урок, кадеты высказали пожелание «переворачивать» уроки чаще.

A0081583 A0081587 A0081598 A0081603 A0081625 A0081637