Очередное заседание преподавателей математики, на которое были приглашены воспитатели 3 и 4 учебных курсов, а также методист учебного отдела Е.М.Смирнова, было посвящено анализу успеваемости кадет в 3 учебной четверти.
В ходе совместной работы были приняты следующие решения:
— продолжить системную работу со слабо мотивированными кадетами;
— обратить особое внимание на ребят, имеющих одну «тройку», одну «четверку»;
— продолжить системную работу по подготовке одарённых ребят к предметным олимпиадам, интеллектуальным конкурсам.
Преподаватели также обсудили вопрос: как эффективно строить учебный процесс для достижения обучающимися высоких результатов? Эффективность — полезность урока для развития каждого кадета. Значит, чтобы повысить эффективность урока, необходимо сделать его значимым для каждого. А для этого, например, возможно использование важнейших преимуществ информационно – коммуникационных технологий:
— переход процесса познания из категории «учить» в категорию «изучать» какой-либо предмет осознанно и самостоятельно;
— «погружение» обучающегося в особую информационную среду, которая наилучшим образом мотивирует и стимулирует процесс обучения;
— дифференциация и индивидуализация учебного процесса.