Работа в сотрудничестве

Очередное заседание преподавателей математики, на которое были приглашены воспитатели 3 и 4 учебных курсов, а также методист учебного отдела Е.М.Смирнова, было посвящено анализу успеваемости кадет в 3 учебной четверти.

A0116349В ходе совместной работы были приняты следующие решения:

— продолжить системную работу со слабо мотивированными кадетами;

— обратить особое внимание на ребят, имеющих одну «тройку», одну «четверку»;

— продолжить системную работу по подготовке одарённых ребят к предметным олимпиадам, интеллектуальным конкурсам.

Преподаватели также обсудили вопрос: как эффективно строить учебный процесс для достижения обучающимися высоких результатов? Эффективность — полезность урока для развития каждого кадета. Значит, чтобы повысить эффективность урока, необходимо сделать его значимым для каждого. А для этого, например, возможно  использование важнейших преимуществ информационно – коммуникационных технологий:

— переход процесса познания из категории «учить» в категорию «изучать» какой-либо предмет осознанно и самостоятельно;

— «погружение» обучающегося в особую информационную среду, которая наилучшим образом мотивирует и стимулирует процесс обучения;

— дифференциация и индивидуализация учебного процесса.

A0116354 A0116356 A0116371