Прогрессия -движение вперед

Не совсем обычный урок математики по теме «Арифметическая прогрессия»  прошел в  9а классе (преподаватель Зевина Е.П.). Эпиграфом  урока стали слова известного польского педагога Яна Амоса Каменского: “Считай несчастным тот день или тот час, в который ты не усвоил ничего нового и ничего не прибавил к своему образованию”.  После таких слов, каждый кадет был уверен, что сегодняшний день будет для него счастливым.  Каждый откроет  для себя новые страницы такого замечательного предмета, как математика.

A0116475 Первым движением кадет к знаниям был  «мозговой штурм»: узнали, что это такое – арифметическая прогрессия; выяснили, как определить её среди других последовательностей,  чем отличается, почему её так назвали. Следующее движение к познанию кадеты сделали,  работая в группах — разобрались, какими свойствами обладают её члены. Применив новый для ребят метод индукции, от частных примеров пришли к общему выводу и получили формулу n – го члена арифметической прогрессии. Третье движение кадет вперед, к знаниям – проверка полученных знаний.  Кадеты выбирали карточку с задачами одного из трех уровней сложности. Выполняя  самостоятельно задания, каждый смог оценить себя. Одно задание – критический уровень (красные карточки). Два задания – допустимый уровень (жёлтые карточки). Три задания – оптимальный уровень (зелёные карточки). При подведении итогов, каждый кадет имел только зеленые карточки.

A0116480 A0116503 A0116511