Счёт в уме — отнюдь не рутина

 Очевидно, что спортсмены начинают тренировку с разминки, так и детям полезно каждый урок математики начинать со счёта в уме. Этому вопросу посвящен практически каждый урок математики у вновь прибывших в училище пятиклассников.

Сегодня на уроке математики (преподаватель Зимина С.Г.) воспитанники 83 взвода прошли так называемое «посвящение» в устные счетчики училища.

   MK4_2417

В классе воцарилась полная тишина, исчезли все посторонние звуки и шорохи, ребята устремили взгляд на карточку с написанными примерами. Предельная сосредоточенность! Дан старт пятиминутному математическому счету, а это как забег на короткую дистанцию: каждый стремится быстрее стартовать и мечтает первым пересечь финишную черту. Решая пример устно, каждому пятикласснику нужно было удерживать в голове не только выполняемое в данный момент конкретное арифметическое действие, но и всю структуру решения, как карту, по которой всегда нужно сверяться, а также промежуточные результаты вычислений, ничего не упуская и не теряя по пути.

«Мне очень нравится устно решать такие примеры. Я думаю, что  нужно не только быстро посчитать, но и найти удобный способ решения. У меня все получилось», — делится своими впечатлениями кадет Сидоренко Максим.

«Я люблю соревноваться, поэтому решать примеры на скорость и в уме мне нравится», — сделал вывод Татаринов Александр.

MK4_2402

MK4_2406 MK4_2407 MK4_2411 MK4_2415