Итоги подведены

Итоговое заседание  преподавателей отдельной дисциплины (математика, информатика и ИКТ), посвященное итогам 2021-2022 учебного года состоялось 16.06.2022. На заседании присутствовали преподаватели математики и методист учебного отдела Смирнова Е.М.

1655372695012

О динамике качества знаний и успеваемости кадет   в 2021/2022 учебном году доложили ответственные за курс преподаватели. На всех курсах наблюдается положительная динамика качества обучения кадет математике.

Результативностью работы с высокомотивированными кадетами можно считать 320 дипломов и грамот олимпиад и конкурсов различного уровня.

В течение учебного года преподаватели демонстрировали высокий уровень владения образовательными технологиями, среди которых технологии активного обучения, электронного обучения, проблемного обучения, личностно-ориентированного обучения, дифференцированного подхода, игровые технологии, технология поэтапного формирования учебной деятельности Гальперина, технологии укрупнения дидактических единиц, технологии практико-ориентированного обучения, информационно-коммуникационные технологии. Педагогическое мастерство педагогов было высоко оценено методистами училища, руководителем ОД, коллегами.

Опыт педагогической деятельности был представлен на конференциях довузовских образовательных организациях МО РФ:

1) Аллагулова И.Н., научный практически-ориентированный семинар «Использование технологий цифровой дидактики для формирования образовательной самостоятельности воспитанников довузовских образовательных организаций Министерства обороны Российской Федерации», статья «Возможности электронного обучения в организации самостоятельного освоения учебного материала по математике»;

2) Веревкина Л.Е., всероссийская научно-практическая конференция «Современное образование и воспитание: вызовы, возможности, перспективы», статья «Некоторые приемы технологии формирующего оценивания на уроках математики»;

3) Денисова М.В., семинар для педагогов довузовских образовательных организаций Минобороны России «Ключевые аспекты внеурочной деятельности: опыт, проблемы, перспективы», выступление;

4) Дуброва И.А., практико-ориентированный семинар в режиме видео-конференции по теме «Проект в координатах развития личности воспитанников образовательных организаций Минобороны России: практика и педагогический опыт», выступление «Тематический  кластер междисциплинарных проектов и исследований кадет»;

5) Карельский В.Н., 3-й форум образовательных инициатив «Задаем вектор педагогического развития», статья «Формирование математической грамотности на уроках в старших классах как эффективный элемент системы развития способностей обучающихся»;

6) Мартынова Т.Н., открытая научно-практическая конференция V Арктические Нахимовские чтения», статья «Система  включения кадет в проектно-исследовательскую деятельность»; 3-й форум образовательных инициатив «Задаем вектор педагогического развития», аналитические сообщения с указанием предложений по внедрению новых методов работы в нашем училище.

Кроме того, опыт педагогической деятельности был представлен на мероприятиях и семинарах регионального, всероссийского и международного уровня:

1) Карельский В.Н., региональный мастер-класс в рамках вебинара «ЕГЭ – шаг в будущее», выступление «Решение сложных задач ЕГЭ»;

2) Мартынова Т.Н., X Международная практическая конференция Международного центра научного сотрудничества «Наука и просвещение» «Педагогика в теории и на практике: актуальные вопросы и современные аспекты», статья «Дистанционное обучение как дополнительный способ обеспечения непрерывности учебного процесса в изучении математики»; II Международная научно-практическая конференция «Приоритеты современной науки: актуальные исследования и направления», статья «Приемы формирования универсальных учебных действий кадет на уроках математики»; IV Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: актуальные вопросы, достижения и инновации», статья «Формирование учебной мотивации кадет на уроках математики в условиях ФГОС».

За год 13 преподавателей ОД прошли курсы повышения квалификации, всего – 33 курса (дистанционно — 27, очно — 4, заочно — 2).

Также преподаватели обсудили проект нового ФГОС, который вступит в силу 1 сентября 2022 года. Обновленные стандарты коснутся детей, которые пойдут в  пятые классы в сентябре 2022 года.

1655372633141 1655372633155 1655372633164 16553726331781655372633203