Как выиграть «тендер» на поставку знаний?

Урок математики для кадет 6а класса по теме «Окружность» (преподаватель Мартынова Т.Н.) начался очень необычно. Преподаватель объявила «тендер» на качественное преставление знаний и умений по изучаемой теме.

IMG_20231212_113719

Обсудив смысловое значение слова «тендер», ребята поставили перед собой учебные цели и задачи и перешли к их реализации. Кадеты разбились на группы – «фирмы», выбрали «директора» и приступили к работе.

Задача каждого «сотрудника фирмы» – четкая и слаженная работа по заданиям, все должны стремиться показать только хорошие и отличные результаты. Для повторения теоретического материала   ребята разгадали кроссворд, затем перешли к практической работе: исследовали возможность взаимного расположения прямых и окружностей на плоскости, решали задачи на нахождение площади закрашенной фигуры, решали задачи практического содержания. На «директора» фирмы возлагалась обязанность по сбору результатов работы и представления ее на конкурс, чтобы  выиграть «тендер». Кадет  — «директор» не только сам решал задания, но и контролировал работу своих товарищей, заполнял «лист самооценки».

В конце урока были подведены итоги. Все команды достойно справились с работой, показали не только качественные знания, но и умение работать в команде на принципах взаимоподдержки и сотрудничества. По итогам соревнований «тендер» выиграли кадеты первого отделения под руководством Рябово Артема.

«Математика сложный предмет для изучения. А на таких уроках можно воспользоваться помощью товарища и учебный материал становиться проще и доступнее», — поделился своими впечатлениями Болотников Виталий.

IMG_20231212_110319 IMG_20231212_110507 IMG_20231212_112507 IMG_20231212_113610 IMG_20231212_113633