До окончания учебного года остаются считанные дни и поэтому повышение мотивации, успеваемости по предмету – одна из приоритетных задач преподавателей математики. В связи с этим преподаватели используют различные формы, методы, приемы, позволяющие кадетам повысить свой средний балл отметок и получить более высокий результат в четверти, а значит и за год.
Так, Зевина Е.П. применяет в своей работе проблемное обучение, которое позволяет кадетам изучать предмет через поиск решения поставленной проблемной ситуации или задачи.
Зимина С.Г. пользуется приемом создания ситуации успеха, при которой задания для кадет выбираются с нарастающей сложностью. Первые задания выбираются несложными для того, чтобы ребята смогли их решить и почувствовать себя знающими и опытными.
Веревкина Л.Е. и Мартынова Т.Н. считают, что эффективной формой урока обобщения и систематизации знаний является урок — игра, так как соревнование кадет между собой влечет повышение учебной активности, ответственности за свои ответы.
На своих уроках Данилова Н.Г. использует маршрутные листы, которые позволяют не ждать остальных обучающихся, а двигаться вперед, решая задания и узнавая интересные факты об изучаемом материале раньше других.
Абдулхаликова Л.Х. активно применяет модульную технологию, которая позволяет увеличить объём работы на уроке, при котором появляются навыки самоконтроля, самооценки, улучшается организация учебного труда, увеличивается накопляемость оценок.
Преподаватели уверены, что такие разнообразные формы работы интересны кадетам и результат не заставит себя ждать.