Учимся ценить время

IMG_0091В Оренбургском президентском училище стартовал новый увлекательный проект, объединяющий преподавателей и кадет в глубоких беседах из цикла «Разговоры о важном». Так 7 октября преподаватели кафедры математики Алёхина О.Н., Зевина Е.П. и Харахорина О.А. в рамках этого начинания организовали внеклассные мероприятия для кадет 51, 52 и 54 взводов. Темы занятий были различные: «Тайм-менеджмент: укроти свой график и покори время!» (51 взвод); «Тайные тропы времени: как приручить часы и стать хозяином своей судьбы» (52 взвод); «Мастер времени: искусство управления каждым часом» (54 взвод). Темы обсуждений были выбраны неспроста. Пятиклассникам, недавно пополнившим ряды кадет училища, крайне важно научиться рационально распоряжаться своим временем и овладеть навыками самоорганизации.

1Алёхина Оксана Николаевна провела захватывающее обсуждение на тему «Как приручить часы и стать хозяином своего времени». Ребята отметили благоприятное влияние кадетского распорядка на учебу и жизнь в целом. Под руководством Харахориной Ольги Александровны юные кадеты активно участвовали в тренинге «Учимся управлять временем», где освоили техники, позволяющие отделять важное от второстепенного, и научились планировать свои дела, что стало незаменимым инструментом в повседневной практике. Вместе с Зевиной Еленой Петровной ребята составили памятку «Тайм-менеджмент», в которой разработали рекомендации по планированию списка своих дел и работе с ним.

В ходе занятий ребята узнали, что хронофаги — это факторы, «ворующие» время, такие как постоянные отвлечения, неорганизованность и несущественные дела. В завершении мероприятия кадеты и преподаватели совместно разработали стратегию борьбы с хронофагами и обсудили пути достижения большей организованности.  Все участники получили удовольствие от общения и почерпнули много полезных советов. В подарок преподаватели вручили каждому взводу замечательную книгу «Сказка о потерянном времени», которая вдохновит детей на дальнейшие размышления о ценности каждого мгновения.

IMG_0085 IMG_0089