«Ощущение тайны- наиболее прекрасное из доступных нам переживаний. Именно это чувство стоит у колыбели истинного искусства и настоящей науки»
Альберт Эйнштейн
Сегодня в 32 учебном взводе кадеты вновь погрузились в мир математики под руководством преподавателя Зиминой С.Г. На уроке была затронута одна из самых сложных тем школьного курса – иррациональные неравенства. Эта тема не только представляет собой значительную трудность, но и имеет широкое применение в различных областях науки, таких как экономика, физика, астрономия, химия, биология и экология. Более того, в открытом банке заданий ЕГЭ по математике также встречаются задачи, связанные с неравенствами подобного рода.
На уроке была использована технология разноуровневого обучения, что позволило каждому кадету работать в своей зоне ближайшего развития. Устная работа с задачами первого уровня помогла закрепить базовые навыки, в то время как решение задач второго уровня дало возможность кадетам исследовать более сложные вопросы. Они не только решали задачи, но и защищали свои способы решения, что способствовало более глубокому усвоению учебного материала на основе личного опыта каждого.
Основное внимание на уроке уделялось развитию навыков кадет при выполнении упражнений, а также развитию их воображения, творческой активности, памяти, внимания и логического мышления. Кадеты имели возможность убедиться в практическом применении изучаемой темы в таких областях, как физика и механика, что сделало урок еще более увлекательным и познавательным.
В конце занятия кадеты обменялись мнениями и предложениями, которые могут способствовать дальнейшему расширению их знаний. Урок не только углубил понимание иррациональных неравенств, но и вдохновил кадет на дальнейшее изучение математики и её применения в реальной жизни.