Умению учиться «дистант» не помеха!

Задача освоения нового материала, которая стоит перед кадетами и преподавателями математики, успешно продолжает решаться и в условиях дистанционного обучения.1 При этом возросла роль и ответственность кадет. Нахождение вдали от непосредственного контроля педагога может и добавляет возможности схитрить и полениться прочитать теорию или выполнить задание, но ребята понимают, что в этом случае они подведут сами себя.

4

Изучение новой темы «Системы уравнений с двумя переменными» в 52 и 56 взводах было основано на принципах самообучения. Кадеты получили раздаточный материал с теоретическим материалом и практическими заданиями. Семиклассники самостоятельно выделяли существенные характеристики новых понятий, сопоставляли их, закрепляли ориентировочную основу действий, актуальную для любых систем уравнений. Преподаватель, выступая только в роли консультанта, отвечал на уточняющие вопросы кадет онлайн.

Таким образом, в копилке познавательных УУД, формирующих умственные операции на уроках математики, прибыло.

8