Уважаемые родители!
От всей души желаем нашим кадетам отдохнуть, зарядиться позитивом, набраться новых творческих сил и не забывать, что для кадета одним из самых важных предметов является МАТЕМАТИКА-ЦАРИЦА НАУК!
Уважаемые родители!
От всей души желаем нашим кадетам отдохнуть, зарядиться позитивом, набраться новых творческих сил и не забывать, что для кадета одним из самых важных предметов является МАТЕМАТИКА-ЦАРИЦА НАУК!
Дорогие кадеты!
Современный молодой человек живет в мире чисел. Судьба постоянно ставит нас перед выбором:
Итоги 2013-2014 учебного года 11 курса
Трудным испытанием для кадет одиннадцатого курса стал Единый Государственный Экзамен. Все кадеты преодолели порог. Отрадно, что 14 кадет получили 70 баллов и выше. Лучшие результаты показали Молчанов Александр (79 баллов) , Сергеев Игорь (79 баллов), Мелентьев Константин (75 баллов). Читать далее
ИТОГИ 2013-2014 УЧЕБНОГО ГОДА ПО АЛГЕБРЕ И ГЕОМЕТРИИ 10 КУРСА
Первые темы содержат материал, в значительной степени знакомый кадетам из курса алгебры основной школы. В первом полугодии кадетам дается возможность втянуться в учебный процесс, адаптироваться в новых условиях и в то же время углубить и расширить представления о фундаментальных понятиях математики. Читать далее
ИТОГИ 2013-2014 УЧЕБНОГО ГОДА ПО АЛГЕБРЕ И ГЕОМЕТРИИ 9 КУРСА
Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
Итоги 2013-2014 учебного года 8 курса
Успеваемость по предметам является стабильной и составляет 100%.Отмечается небольшое увеличение качества обученности в 8а, 8б, 8в, 8д, 8е класах.
ИТОГИ 2013-2014 УЧЕБНОГО ГОДА ПО АЛГЕБРЕ И ГЕОМЕТРИИ
7 КУРСА
В 7 классе преподавание математики принципиально отличается от подобной работы в 5 и 6 классах. Серьезное внимание уделяется формированию умений рассуждать, делать простые доказательства, давать обоснования выполняемых действий. Параллельно закладываются основы для изучения систематических курсов стереометрии, физики, химии и других смежных предметов.
ИТОГИ 2013 – 2014 УЧЕБНОГО ГОДА ПО МАТЕМАТИКЕ 6 КУРСА
Программа по математике в 6 классе сложнее, чем в 5 классе, является пропедевтическим курсом для дальнейшего изучения алгебры и геометрии в 7 классе. Несмотря на это кадеты повысили качество знаний по сравнению с началом учебного года. При 100% успеваемости качество знаний в целом на курсе повысилось на 11%. Особо отличился 6 В класс и 6Г класс, кадеты улучшили результат на 18% и 15% соответственно. В этих классах увеличилось количество отличников и хорошистов и значительно уменьшилось количество троечников. Читать далее
ИТОГИ 2013-2014 УЧЕБНОГО ГОДА ПО МАТЕМАТИКЕ 5 КУРСА
Общий курс математики является курсом интегрированным: в нём объединён арифметический, геометрический и алгебраический материал.
В процессе освоения программного материала кадеты знакомятся с языком математики, осваивают некоторые математические термины, учатся высказывать суждения с использованием математических терминов и понятий, задавать вопросы по ходу выполнения заданий, обосновывать правильность выполненных действий, характеризовать результаты своего учебного труда и свои достижения в изучении этого предмета.
18.06.14 состоялось заседание ПМК преподавателей математики по теме «Итоги 2-го семестра и года. Определение перспективных направлений деятельности ПМК на следующий учебный год».
По повестке заседания выступали: 1) Смирнова Е.М., которая проанализировала результаты итоговых контрольных работ в 5-8,10 классах, формы их проведения, процедуру проведения. Вынесла на обсуждение преподавателей кафедры типичные ошибки, допущенные кадетами по параллелям и указала на необходимость развития и совершенствования системы повторения пройденного материала в урочное и внеурочное время.
2) Денисова М.В., Карельский В.Н., Веревкина Л.Е., Карабовская И.Б. Руководитель ПМК Денисова М.В. отметила результативную работу кафедры по итогам ОГЭ и ЕГЭ: качество обучения в 9-классах составило – 96%, а средний балл ЕГЭ – 48,4, что соответствует среднему баллу по Оренбургской области и выше, чем средний балл по России.
3) Н.А.Елманова . Нина Анатольевна в своем сообщении доложила коллегам об успешном выполнении программы летней практики, о положительной динамике познавательной активности кадет к математике, о том, что в среднем звене есть группа кадет мотивированных к дополнительным занятиям по математике для подготовки к олимпиадам различного уровня.