«Математический бой»

IMG_2224Проблема усвоения теоретического материала актуальна на любой ступени обучения, в том числе и в 6 классе. Включение в урок игровых моментов делает процесс обучения более интересным занимательным, создает у кадет бодрое рабочее настроение, облегчает преодоление трудностей в усвоении учебного материала. Читать далее

Решаем «Ребус»

Ребус – это не только головоломка…

23 сентября кадеты 5,6,7,10,11 классов приняли участие во Всероссийском математическом конкурсе «Ребус». При выполнении заданий ребятам пришлось проявить сообразительность, смекалку, принимать креативные решения, а также знания программного материала по математике.

-Задания конкурса мне понравились. Я люблю задачи, где нужно размышлять, -делится впечатлениями кадет Первун Никита.

IMG_2194IMG_2195

«Ребус»

Сегодня кадеты 8-х и 9-х классов первыми приняли участие в международномIMG_2185 математическом конкурсе «РЕБУС», цель и задачи которого:

-выявить наиболее подготовленных кадет по предмету;

— развивать у кадет интерес к научной деятельности;

-показать обучающимся наиболее интересные образовательные возможности математики, как науки, поддержать и развить познавательные интересы ребят;

— предоставить возможность всем желающим проверить свои знания в определенной области в условиях соревнования.

23 сентября эстафету примут кадеты 5, 6,7, 10 и 11-х классов.

IMG_2188IMG_2189IMG_2190

 

Статистика и математика

Первым шагом к реализации поставленных преподавателями задач на совместном заседании кафедр по теме «Интегративный подход к обучению» стал бинарный урок  география+математика «Статистический метод – один из основных в географии» в 10в классе (преподаватель географии Мартынов А.Н., преподаватель математики Дуброва И.А.).

IMG_2178IMG_2165IMG_2152 Читать далее

Интегративный подход к обучению

Сегодня ПМК математики, информатики и естественных наук провели совместное заседание  по теме «Интегративный подход к обучению — основа эффективных образовательных отношений».

Преподаватели кафедр за круглым столом обсудили пути и способы осуществления межпредметных связей на параллелях 5-х и 9-х классов; приняли решение совместно обновить банк метапредметных заданий, скорректировать календарные планы преподавателей с целью эффективности организации интегрированных уроков; сформировали рабочие группы для реализации поставленных целей.

IMG_5300IMG_5305IMG_5303IMG_5309IMG_5311

«Математический марафон»

Сегодня дан старт  игре «Математический марафон» для кадет 5-х классов. В течение месяца мальчишкам предстоит проявить все свои знания, смекалку, логику и постараться стать победителями марафона. На финишной прямой ребят ожидает «Турнир юных математиков» и, конечно же, призы.

IMG_2137IMG_2138IMG_2140

Желаем ребятам успехов!!!

Урок мужества

IMG_2129Преподаватели кафедры математики вместе с гостями училища в День знаний провели первый урок «Урок мужества», на котором ребятам было предложено написать сочинение – рассуждение на тему: «Твои, училище, сыны…».

Преподаватели математики желают всем кадетам покорять самые высокие вершины в учебе!

IMG_2133